ВЕДЛОЗЕРО/КАРЕЛИЯ E-mail: fachwerkrussia@gmail.com Tel: +7 921 626 8687 (Мегафон) ПН-ПТ 8:00 - 18:00

2 января 2012 г.

Новости Старого и Нового Года

Поздравляю всех с Новым Годом!

2011 год выдался для меня очень насыщенным, поэтому прошу понять мое молчание на блоге. У меня родился еще один сын, я провел два летних мастер-класса по тимбер-фрейму, зарегистрировал фирму по строительству деревянных сооружений, выиграл грант по государственной программе поддержки малого бизнеса в Карелии, а также начал предлагать срубы из круглого бревна в нашем регионе.

Мастер-класс в Подмосковье, лето 2011


Начиная с 2012 года, моя артель рада предложить следующие услуги и продукты:

- Мастер-классы по тимбер-фрейму, фахверку, строительству из природных материалов. В 2012 году планируется один летний мастер-класс в Ведлозере, Карелия.
- Изготовление ТФ каркаса ручной работы
- Изготовление сруба из круглого бревна с канадской или русской чашкой

Также в этом году (уже в конце зимы) планируется встреча профессиональных плотников Карелии с целью создания региональной группы/ассоциации. Зачем? В двух словах: для общения друг с другом, для обмена опытом, для новых знакомств и контактов, для общения с группами коллег из других регионов и стран. Чуть позже будет более детальная информация.

В ближайшее время постараюсь выложить новую информацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий